гиперактивный ребенок
Страница 1 из 1
гиперактивный ребенок
здравствуйте. скажите пожайлуста, как найти подход к гиперактивному ребенку?
светлана- Гость
Re: гиперактивный ребенок
Здравствуйте. В общении с гиперактивными детьми, конечно же требуется придерживаться определенной линии поведения. Как же реагировать в особенно сложные моменты?
Специалистами разработана система своеобразной «скорой помощи» при общении с гиперактивным ребенком. Вот главные ее постулаты.
- Отвлечь ребенка от капризов.
- Поддерживать дома четкий распорядок дня.
- Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).
- Задать неожиданный вопрос.
- Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действия ребенка).
- Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.
- Не приказывать, а просить (но не заискивать).
- Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).
- Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
- Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
- Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).
- Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
- Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит).
Если у Вас возникают вопросы по поводу развития ребенка, общения с ним и так далее, приглашаю Вас обсудить данные проблемы в ходе индивидуальной консультации.
Специалистами разработана система своеобразной «скорой помощи» при общении с гиперактивным ребенком. Вот главные ее постулаты.
- Отвлечь ребенка от капризов.
- Поддерживать дома четкий распорядок дня.
- Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).
- Задать неожиданный вопрос.
- Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действия ребенка).
- Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.
- Не приказывать, а просить (но не заискивать).
- Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас).
- Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу (нейтральным тоном).
- Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.
- Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).
- Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни стало принес извинения.
- Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит).
Если у Вас возникают вопросы по поводу развития ребенка, общения с ним и так далее, приглашаю Вас обсудить данные проблемы в ходе индивидуальной консультации.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|